Джек Траут и Стив Ривкин.

Джек Траут и Стив Ривкин. «Дифференцируйся или умирай!»

Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.

2:35:51

Джек Траут
Дифференцируйся или умирай!_01

2:12:38

— 2. Джек Траут
Дифференцируйся или умирай

2:17:57

— 3. Джек Траут
Дифференцируйся или умирай

1:30:33

— 4. Джек Траут
Дифференцируйся или умирай

18 Нравится
6 поделились
3K просмотров